Общая сумма затрат за 8 месяцев составила 135 840 руб. Что включали себя затраты на продвижение?
6 000 руб
Оплата Tilda 4,4% от общей суммы
105 840 руб
Реклама в Яндекс 77,9% от общей суммы
24 000 руб
Ежемесячная оплата поддержки рекламных кампаний и сайта 17,7% от общей суммы
В 2020 году на продвижение потратили на 5,7% меньше, чем в 2019 г.
Воронка конверсий
Сколько было переходов на сайт, сколько конверсий, сколько продаж?
Сравнение показателей 2019 г и 2020 г
В 2020 году показатели лучше, чем в 2019 г. Наценка с продаж сайта больше на 71,3%. Выше конверсия из заявок в продажи. Значительно лучше показатель возврата инвестиций (больше на 164,3% по сравнению с данными за 2019 г.)